Как определить модель сигнализации alligator по брелку. Как узнать модель сигнализации Аллигатор по брелку — быстро и эффективно! Уточнение модели в автосервисе, где устанавливают автосигнализации

На вторичном рынке часто можно купить уже оборудованный охранным комплексом автомобиль. Для полноценного использования и настройки системы нужно точно определить ее модификацию. Можно узнать модель сигнализации Старлайн по брелку, функциям, а также сервисной документации к авто.

[ Скрыть ]

Как идентифицировать модель по маркировке

Самый легкий способ узнать тип сигналки — посмотреть маркировку на задней поверхности брелка. Если наклейка со штрих-кодом не стерлась, то определить тип установленной на машине сигнализации не составит труда.

Название модели выделено красным кругом

Четыре линейки брелков: характерные особенности

Определить модель сигнализации Старлайн можно по внешнему виду основного брелка. При классификации системы по запасному пульту без обратной связи могут возникнуть затруднения — разные модели часто не имеют отличий.

В определении помогают:

  • характерная форма пульта;
  • кнопки управления и их расположение;
  • индикаторы на дисплее.

Модельный ряд А

Идентифицировать принадлежность автосигнализации к старым моделям Старлайн поможет характерная антенна брелка. Она защищена отдельным от корпуса кожухом черного цвета.

Брелок Старлайн А4

Кроме того, определить конкретную модель можно по иконкам на дисплее:

  • StarLine A4 отличается крупным изображением автомобиля;
  • отличить Старлайн А6 от А8/А9 можно по иконкам в левой части брелка;
  • брелки Старлайн А61 и А91 Диалог похожи на модели серии В, но надписи на дисплее сделаны на русском языке;
  • более современные А64/А94 и А63/А93 кардинально отличаются от ранних моделей А-серии.

Фотогалерея

Различия между брелками моделей В6/В9

Пульты более современных моделей В62/В92 отличаются сглаженными гранями. Последнее поколение серии В сохранило похожий корпус, но дисплей поменялся с ЖКИ на OLED.

Брелок D64/D94

Модельный ряд Е

Различия между сигнализациями Е60 и Е90 заключаются в нижнем ряду иконок. Модели Е65 и Е95 характеризуются вертикальным экраном, повторяющим интерфейс мобильного приложения.

Брелок Е65/Е95 Брелок модели Е90

Идентификация модели по встроенным функциям

При отсутствии возможности определить точную модель сигнализации по брелку можно попытаться идентифицировать систему по функциям. Каждой марки присущи свои опции и характерные режимы работы, если сигналка правильно установлена, то все они должны функционировать. Например, все модели с автозапуском точно будут иметь цифру «9» в наименовании, что значительно сужает круг поиска. Порядок включения опций можно посмотреть в инструкции к конкретной модели.

A6, A9 А61 A64 A91 A94 A93 B64 B94 D64 E60 E90
Датчик удара есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Автозапуск нет нет нет есть есть есть нет есть нет нет есть
Турботаймер есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
CAN-модуль нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Модульная архитектура нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Гибкие сервисные каналы нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Бесшумная работа блока нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Контроль канала связи нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть

Обзор брелка сигнализации Старлайн и управление его кнопками представлено каналом REALAUT0.

Определение марки по сопроводительной документации на автомобиль

Если при покупке автомобиля остались сопроводительные документы, то можно определить сервисный центр, где обслуживалась машина или проводилась установка сигнализации. Специалисты, которые занимались авто, должны знать его нюансы и модель дополнительного оборудования. Возможно, на сервисе сохранились документы, касающиеся вашего транспортного средства.

Наиболее быстрым и простым вариантом определения модели сигнализации будет обращение в сервис, специализирующийся на продаже и монтаже охранных систем. Сотрудники данных центров легко определят вид сигнализации, установленной на автомобиле.

Всем привет! Как-то раз один из моих друзей приобрел хорошую поддержанную иномарку, полный фарш, все дела). Разумеется, установлена была сигнализация, которая спустя пару месяцев начала барахлить. Товарищ мой – человек серьезный, сразу взялся устанавливать причину. Сейчас, уже не вспомнить в чем там было дело, какая-то мелочь. Так вот, собравшись приобрести запасную часть, он столкнулся с проблемой. Какой-либо инструкции или документации на данную модель в салоне обнаружено не было, только ДУ-пульт. Естественно спустя время он оказался у меня на пороге со словами, «Макс, как определить сигнализацию по брелку?» Так, мы начали думать вместе…

С чего начинать идентификацию?

Разумеется, первое, что пришло на ум, это под микроскопом разглядеть тот самый брелок. Зачастую на корпусе можно обнаружить выгравированную эмблему производителя или модель сигнализации. В нашем случае, какие-либо опознавательные знаки отсутствовали вовсе, пришлось узнавать дальше. Оказывается, у большинства производителей автомобильной сигнализации имеется свой, эксклюзивный стиль. Например, дизайн или другие конструктивные особенности. Проявив смекалку, мы обнаружили некоторую последовательность в продукции основных торговых марок по выпуску автосигнализации.

  • Pharaon – покрывает корпус покрытием очень напоминающее мрамор.
  • Mongoose – использует фирменную гравировку, силуэт бегущего мангуста.
  • Sirio Tank – выливает корпус в форме танковой башни.
  • Cobra – логично, что брелки этой марки похожи на капюшон змеи.

Как видите друзья будь у вас брелок любого вышеописанного бренда, идентифицировать его удастся уже при первом знакомстве. Однако, мы с другом оказались в другой ситуации, ни мрамора, ни змей, ни уж тем более танков на нашем брелке не было. Поэтому нужно было найти другой способ дабы установить личность заморской системы.

О всемогущий интернет…

Если сразу модель сигнализации узнать не вышло, смело открывайте ноутбук и выходите в сеть! Мы так и поступили, и самое главное – не прогадали. Представляете в интернете существуют специализированные сайты, где собраны, наверное, все существующие брелки на земле. По крайней мере мне так показалось, был там и наш слава богу. Радости товарища не было предела, ну любит он все доводить до концаJ.

  1. autoelectric.ru – здесь расположена огромная база подписанных фотографий, найти свой пульт не составит труда, тем более, что данные постоянно обновляются.
  2. www.ugona.net – более сложный ресурс с возможностью задавать параметры поиска, такие как: количество кнопок, наличию светодиодов или дисплея.

Из всей кучи страниц, которые мы перелистали, я выделил два действительно хороших, пользуйтесь на здоровье!

Заключение

Если даже всемирная паутина не помогла, остается только наведаться в сервисный центр, который обслуживает вашу марку автомобиля ну или в компанию по установке сигнализаций. Сегодня, друзья я постарался дать вам не сухое определение, а подробную инструкцию о том, как опознать брелок. Удалось это сделать или нет, точно не знаю, но в моей ситуации помогло. Быть может, у вас есть более простое решение данной проблемы? Буду рад увидеть его в комментариях к статье! На этом все, до скорого!

Я вас приветствую, друзья! После моей публикации под названием , мне посыпались письма с просьбой определить систему Alligator все потому же принципу. Честно говоря, я был готов к такому повороту событий, ведь данный производитель пользуется огромным спросом у отечественных автолюбителей. Поэтому, доклад на тему как узнать модель сигнализации Аллигатор по брелку, приготовил заранее. Предоставляю его к вашему ознакомлению!

Бюджетные модели

Для идентификации определенной модели сигнализации, особое внимание конечно же нужно уделить конструкции брелка, а именно кнопкам. Взгляните на все картинки, присутствующие в статье, и вы увидите некую закономерность. Конкретнее, пожалуйста – каждая линейка имеет своеобразный дизайн, обратите на это внимание!

Первые , оснащалась брелком с двумя кнопками. Одна клавиша открывала багажник, другая ставила и снимала с замков двери, после эти две функции разделили и появилась третья кнопка. Сегодня, это в основном недорогие модели, естественно с ограниченным функционалом, обратной связью там и не пахнет. Практически все модели такого типа производятся без дисплея, но зато со светодиодом.

Если ваш пульт подходит под описание, взгляните на картинки сверху, вполне вероятно вам удастся определить точную модель. Однако, учтите, что там представлены исключительно варианты без дисплея и функции обратной связи!

Четырехкнопочные модификации

Автомобильная сигнализация «Аллигатор» редко, когда встречается с пультом, где есть 4 кнопки, но отсутствует дисплей. Но все же, такие модели существуют, на фото вы можете видеть некоторые из них. Разумеется, все они используются в системах с двухсторонней связью. Ниже представляю вам немного полезной информации, которая обязана быть в инструкции.

  • Абсолютно все брелки семейства SP, взаимозаменяемые!
  • Модели SP-30 и SP-40, отлично распознают любой пульт идентичной конструкции.
  • В свою очередь, брелок таких модификаций, как 75RS или 55RS, для более ранних моделей не подходят.

Что касается брелков с дисплеем, то они встречаются в моделях с 5, 4 и даже 3-мя кнопками. Запомните, если пульт с экраном, значит автосигнализация обязательно с обратной связью! Иконка с изображением дыма в правом нижнем углу, будет означать наличие в сигнализации функции автоматического прогрева двигателя. Как выглядят самые популярные брелки, можете увидеть на изображении. Что удобно каждое из них подписано, а это вполне вероятно поможет вам идентифицировать свой сигналку!

Какой бы в ваши руки брелок не попал, идентифицировать его определенно можно, особенно если на его корпусе нанесен логотип Alligator. И пусть он даже будет существенно затертым, с информацией, предоставленной мною, определить модификацию не составит особого труда. По крайней мере я на это очень надеюсь, люблю знаете ли быть полезным).

Замена брелка сигнализации является очень распространённой практикой. Казалось бы, что с ним может случиться, висит себе на ключах и больше ничего с ним не происходит. Однако это только кажется: каждый день мы нажимаем на кнопки открывая или закрывая машину, каждый день мы просто достаем его из кармана и кладем обратно, бьем об стол, когда кладем всю связку и очень много чего еще. И все это сказывается на работоспособности, даже каждый раз, вскрывая корпус чтобы заменить батарейку мы уже приближаем к “смерти” брелок.

Но чтобы его поменять нужно же сначала узнать конкретную модель.

Определение модели сигнализации

Как ни странно, но узнавать какая стоит сигнализация на авто приходиться не так уж и редко. Самый простой момент – это когда хозяин забыл какая у него сигнализация, а эта информация необходима в данный момент. Гораздо более распространен случай, когда была куплена подержанная машина с сигнализацией и вообще нет никакой информации о том какая она там стоит. В этом случае можно определить сигнализацию по брелку. Сделать это можно всего двумя способами:

  • Воспользоваться интернет сервисами.
  • Обратится к специалисту.

Как ни странно, но обращаться к специалисту тоже приходится, потому что есть модели сигнализаций, которых уже не встретишь и их точно нет в электронных базах данных. Тогда и придется обращаться к опытному человеку, который уже сможет своими способами во всем разобраться и помочь вам.

Можно и попробовать сделать все самостоятельно. Для начала нужно внимательно рассмотреть корпус всех брелоков, чтобы узнать не написано ли на нем названия. Обычно такое бывает редко – в основном надпись фирмы производителя или отсутствует вовсе или, что гораздо чаще, пишется на экране вместе с остальной информацией касательно машины. Если же нет ничего такого по чему можно было бы определить фирму производителя, ни логотипа, ни названия можно попробовать обратить внимание на такие косвенные признаки, как фактура корпуса, его вид и какие-то закономерности в расположении кнопок.

Это очень поможет, когда вы все же решитесь обратится к интернет сервисам, которые содержат характеристики всех основных на сегодняшний день сигнализаций вместе с фотографиями их пультов. Так, сигнализация по брелку определяется очень просто. Как правило, на любом из таких сайтов есть определенная система, которая позволяет быстро отсеивать результаты, чтобы быстрее найти подходящий вариант. Делается это очень просто, вам предоставляется выбор количества кнопок или каких-то иных особенностей и по ним отсеиваются получаемые модели сигнализаций.

Замена брелока сигнализации

Первым делом нужно точно определиться нуждается ли брелок в замене. Возможно, просто села батарейка или разбился корпус. В таком случае все гораздо проще – батарейка меняется, а найти корпус для брелка сигнализации не составит большого труда при желании. Также возможно, что брелок не нуждается в замене, а его нужно перепрограммировать или сделать какой-то иной вид ремонта.

Если же батарейка была заменена, а положительных тенденций никаких не произошло, то нужно попробовать заново запрограммировать пульт. Как проводится эта операция подробно изложено в инструкции по эксплуатации, там нужно будет найти где находится кнопка перезагрузки, с помощью которой и выполняется программирование брелоков. Однако стоит знать, что программировать надо сразу два брелока, иначе не получится. Если ничего не помогло, то остается один путь – обращаться в сервис где была куплена сигнализация и где ее устанавливали.

Там у мастеров есть специальные устройства которые помогут быстро определить неисправность системы. Бывает и так, что брелок не работает из-за приемопередатчика или из-за главного устройства сигнализации.

Если же все нормально, и беда все-таки произошла с пультом, то его разберут и отдадут специализированным электрикам. Те же определят неисправность и будут искать пути ее устранения. К самым распространёнными неисправностям относят залив водой и сгоревшую по какой-то причине дорожку. Дорожку вам перепаяют, хотя и заберут пульт на три- четыре недели. А вот если пульт был залит водой, то тут остается только новый купить. Сделать это можно там же в салоне, где вы и диагностировали брелок. Также не редки сейчас случаи, когда приезжают водители, сигнализация которых уже снята с производства и найти пульт для нее почти невозможно. К сожалению, если брелок найти не удастся – остается только снимать всю старую сигнализацию и покупать, и монтировать новую. Как правило, пульт сигнализации способен работать около 4-5 лет без поломок, так что если он сломался, то это лишь знак, что его пора менять.

Да Нет

Ни для кого не секрет, что сигнализация является невероятно важным элементом вашего автомобиля, так как она обеспечивает его сохранность во время вашего отсутствия. Действует сигнализация довольно просто - когда вы уходите от машины, вы ее закрываете и активируете систему, которая до вашего возвращения будет «сторожить» ваше авто. И если кто-то будет пытаться его открыть или сделать с ним что-то еще, то сигнализация сработает, оповестив вас о том, что злоумышленник предпринимает неправомерные действия по отношению к вашему автомобилю, на что вы сможете моментально отреагировать. Вы должны понимать, что на кону здесь очень многое, поэтому выбирать сигнализацию просто наугад ни в коем случае нельзя - собственно, как и экономить на ней, выбирая вариант подешевле. Очень важно, чтобы вы максимально надежно защитили свой автомобиль, и если вы хотите получить гарантированный успех в данном вопросе, то вам в этом поможет автосигнализация «Аллигатор», которая является одной из самых популярных в мире.

Сигнализации «Аллигатор»

Автосигнализация «Аллигатор» - это продукт производства американской компании, которая уже далеко не первый год занимается подобной продукцией. Соответственно, качество этого товара гарантированно высокое, и он может удовлетворить требования даже самых привередливых покупателей, которые ищут себе что-то невероятное. Однако самое главное, что стоит отметить - это универсальность и адаптивность сигнализаций данной марки - дело в том, что их можно установить практически на любой автомобиль, независимо от производителя. А самое приятное заключается в том, что все схемы не так сложны, как может показаться на первый взгляд, и если у вас есть хоть какое-то небольшое представление о технике и механике, то вы без проблем сможете подключить эту сигнализацию самостоятельно, без посторонней помощи. Так что если вы ищете универсальный, надежный и качественный вариант, то автосигнализация «Аллигатор» - это именно то, что вам нужно.

Особенности сигнализаций «Аллигатор»

Естественно, если вы решили, что автосигнализация «Аллигатор» - это именно то, что вам нужно, то вам стоит также ознакомиться с некоторыми ее особенностями, чтобы вы могли убедиться в том, что ваш выбор - точно правильный. В первую очередь стоит отметить, что современные модели данной сигнализации двухсторонние, то есть если что-то с вашей машиной происходит, сигнал об этом отправляется прямиком вам на брелок. При этом функция эта действует в радиусе километра, а при правильной установке - даже полтора километра. Вы можете сами выбирать, активировать, кроме этого оповещения, еще и звуковой сигнал, как в односторонних сигнализациях, или же отключить его. Также вы можете сами запрограммировать код деактивации сигнализации, который будет известен только вам - он может состоять из одного или двух чисел.

Естественно, не стоит забывать о том, что с помощью вашего брелока при необходимости можно заблокировать даже стартер, чтобы угонщик не смог завести ваш автомобиль. Имеются в наличии также и многие другие полезные функции - вплоть до постановки на сигнализацию машины с заведенным двигателем. Как вы понимаете, это невероятная система защиты, так что если вы хотите обеспечить полную безопасность вашего автомобиля, то ваш лучший выбор - это автосигнализация «Аллигатор». Как определить модель по брелку? Конечно, они имеют отличия в форме, но чаще всего модель выгравирована или написана на самом брелоке, так что проблем с этим не будет.

Принципы монтажа

Что ж, пришло время переходить к самому интересному, а именно к тому, как именно может быть своими руками смонтирована автосигнализация «Аллигатор». Как определить модель по брелку, сколько их лучше иметь и так далее - это важные вопросы, но они не имеют значения, пока ваша сигнализация лежит на столе. Вам нужно решить, хотите вы устанавливать ее самостоятельно или же обратиться к специалисту. На самом деле установка не так сложна, как может показаться на первый взгляд, но если вы вообще никогда не имели дела с механикой, проводами, техникой и так далее, то вам лучше все же обратиться к профессионалам, чтобы ничего не испортить. Но если же вы решитесь сделать все самостоятельно, то вам, вероятнее всего, понадобится инструкция - ведь в составе имеется далеко не один элемент. Так что в данной статье вы сможете узнать все о том, как именно устанавливается автосигнализация «Аллигатор». Фото схемы может удивить, и вы можете подумать, что работы слишком много - да, ее на самом деле много, но если вы разбираетесь, то вы сможете с ней справиться.

Центральный блок

Итак, подключение автосигнализации «Аллигатор» начинается, естественно, с самого главного элемента - центрального блока. Его следует установить либо за приборной панелью, либо под ней, потому что именно там обычно у автомобилей имеется достаточно свободного места, чтобы уместить целый блок. Закрепить его при этом можно крайне просто - с помощью шурупов или же пластиковыми растяжками, если шурупов у вас нет или их некуда крепить. В итоге получается надежная конструкция, которая не будет мешать и портить внешний вид приборной панели, но будет надежно спрятана в глубине. Что же представляет собой схема автосигнализации «Аллигатор»? От центрального блока отходит еще довольно большое количество элементов, каждый из которых вам нужно будет установить правильно, а затем верно подключить.

Сирена

Вам обязательно нужно задуматься о том, как отключить автосигнализацию «Аллигатор», прежде чем ее устанавливать - чтобы понять, куда ее не нужно ставить. Например, для сирены лучшее место - в моторном отсеке, но вам нужно разместить ее таким образом, чтобы к ней был доступ со стороны днища. Ну а если говорить уже о технических особенностях, то здесь важно учесть несколько моментов - например, чтобы рядом с сиреной не было подвижных деталей. А также источников сильного тепла. Ну и еще один совет касается раструба сирены - в него может попасть влага, которая нарушит работу, поэтому устанавливать защиту лучше раструбом вниз, чтобы защитить ее от влаги. Естественно, различные модели автосигнализации «Аллигатор» могут иметь разные конструкции деталей, но сирена практически всегда имеет раструб, о котором стоит задуматься.

Концевой выключатель

Данный элемент также является очень важным в системе, которая именуется автосигнализация «Аллигатор». Инструкция говорит, что концевые включатели нужно размещать на внутренней поверхности капота или дверцы багажника, но при этом оставляя небольшой зазор для доступа проводов. Также важно, чтобы капот и багажник могли в этом случае выполнять роль «массы», тем самым обеспечивая функциональность выключателя. Собственно говоря, данные выключатели и являются настоящими «охранниками» капота и багажника, поэтому важно, чтобы они были установлены правильно. Брелок автосигнализации «Аллигатор» содержит также и кнопки, которые отвечают за данные выключатели, так что вы сможете отдельно снимать их с сигнализации, чтобы затем подключить к сети обратно.

Светодиодный индикатор

Схема подключения автосигнализации «Аллигатор» указывает, что обязательно нужно установить светодиодный индикатор, который сообщает о том, что сигнализация включена. Принято, что он должен быть хорошо виден снаружи, но при этом в процессе движения не отвлекал водителя. Соответственно, вам нужно подобрать место на приборной панели, просверлить в ней дырку и установить там индикатор, позаботившись об условиях, перечисленных выше.

Датчик удара

Есть в наличии также такой элемент, как датчик удара, который необходимо закрепить на переборке. Она располагается между моторным отсеком и кабиной, но при этом вам нужно учитывать, что крепление должно быть максимально прочным и надежным, а также вы должны иметь возможность получить доступ к датчику для замены резисторов при необходимости.

Приемопередающий модуль

Приемопередающий модуль отвечает за то, насколько хорошим будет сигнал между вашей системой и вашим брелоком. Именно поэтому вам нужно расположить его так, чтобы сигнал был максимально хорошим. Лучше всего делать это на лобовом стекле, так, чтобы от крыши и от боковых краев оставалось не менее пяти сантиметров. Но при этом вам обязательно нужно проверить, нет ли на вашем лобовом стекле популярного сегодня экранирующего покрытия, которое будет гасить сигнал. Если оно имеется, то вам стоит задуматься о расположении модуля на заднем стекле - там такого покрытия гарантированно не будет. Но условия нужно соблюдать все те же.

Подсоединение проводов

Процесс подсоединения проводов является самым сложным, так как имеется всего двадцать разъемов, каждый из которых нужно соединить с нужной деталью либо автомобиля, либо всей системы сигнализации. Не беспокойтесь, в инструкции по эксплуатации имеется точное описание всех соединений. Так что вы сможете убедиться в том, что вы все присоединили правильно и нигде не ошиблись. Самое главное правило заключается в том, чтобы вы после завершения подключения и прокладки всех проводов не забыли защитить их изолентой, а также закрепить при помощи перетяжек. Только после этого можно считать, что вы успешно установили сигнализацию «Аллигатор» на свой автомобиль и можете быть абсолютно спокойны за его сохранность.

Отключение сигнализации

Теперь, когда сигнализация установлена и работает, вам нужно разобраться, как ее отключить, если она сработает. Для этого вам предстоит полностью разобраться с брелоком - современные модели сигнализации поставляются с брелоками, имеющими собственный экран, так как они являются крайне многофункциональными. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы вы понимали назначение всех кнопок, знали, как включить и отключить сигнализацию, запрограммировать собственный код, который вам нужно будет ввести при попытке отключить сигнализацию. В общем, чтобы у вас не было сюрпризов по этому поводу в процессе использования.



Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: